Маг обладает сверхъестественной способностью управлять стихиями, которые пронизывают ткань мира. Силой воли он преобразует стихийные явления в мощные удары и заклинания.
Всем тем, кто хочет играть за мага, необходимо с самого начала решить, на какой стихии они хотят сосредоточиться. Очков талантов хватит на прокачку только одной ветки из трех, и вам нужно будет выбрать ту, на которой хотите специализироваться. Вы сможете выбрать три элемента:
Огонь — сильны массовые атаки, проклятие всего, что попадает в вашу цель.
Гром — откидывает и оглушает, достойные массовые атаки.
Лед — контроль боя, замораживание и замедление врагов.
Сильные стороны мага
Множество AoE атак
Высокая сила заклинаний
Большое количество MP
Слабые стороны мага
Низкая защита
Низкий уровень здоровья
Чтобы успешно нанести АоЕ атаку, нужно большое скопление врагов.
Только один полезный бафф для группы
Маг доступен двум расам
Люди (расовые навыки)
Благословление мира
Увеличивает все типы мастерства на 5 единиц.
+1% к максимальному количеству жизни.
Длительность 30 минут.
Молитва
Восстанавливает 25% от максимального кол-ва маны.
Снимает ранее наложенные эффекты (головокружение, паралич, немота, обезоруживание) и дает 4-х сек. иммунитет к ним.
Веспериане (расовые навыки)
Благословление веспериан
Увеличивает темное мастерство и мастерство огня на 15 единиц.
+1% к максимальному количеству жизни.
Длительность 30 минут.
Удар кровососа
Высасывает здоровье противника (равное 15% от вашего максимального кол-ва жизни).
Накладывает на цель эффект молчания длительностью 3 сек.
Все расовые таланты приобретаются в качестве награды за выполнение квестов основной линии.
Общие скилы
Общие навыки доступны всем Магам вне зависимости от их расы или развиваемой ими ветки талантов. Все общие навыки покупаются у наставника в Вольной гавани.
Атакующие
Магическая стрела
Авто-атака. Атака по одиночной цели. Дальность- 18 метров
Наносит 100% атаки.
Время каста: мгновенно. Откат: 1 сек
Огненный шар
Урон огнем. Атака по одиночной цели. Дальность- 18 метров
Наносит 100% атаки + дополнительный урон. Есть шанс огненного DoT'а, наносящего противнику урон в течение 5 сек.
Время каста: 1 сек. Откат: 4 сек
Ледяная стрела
Урон водой. Атака по одиночной цели. Дальность- 18 метров
Наносит 100% атаки + дополнительный урон. Замораживает цель, на несколько секунд делает её неподвижной, но увеличивает защиту цели на 5%.
Время каста: 1 сек. Откат: 6 сек
Удар грома
Урон ветром. Дальность- 18 метров. Нанесение массового урона в радиусе 3 метров.
Наносит 75% базовой атаки + дополнительный урон до 7 целям на сравнительно небольшой площади. Имеет шанс отбросить, парализовать и уменьшить уклонение цели.
Время каста: 1 сек. Откат: 5 сек
Ярость огня
Урон огнем. Дальность- 18 метров. Фронтальная массовая атака на 180 градусов
Наносит 100% атаки + дополнительный урон до 16 целям перед заклинателем.
Время каста: 1 сек. Откат: 6 сек
Ледяное поле
Урон водой. Массовая атака радиусом 10 метров.
Наносит 50% атаки + дополнительный урон. Наносит эффект заморозки на все цели в течение нескольких секунд. Ледяное поле повышает защиту цели и заканчивается после повторной атаки этим навыком.
Время каста: 1 сек. Откат: 45 сек
Благословления и проклятия
Колдовство
Групповое благословение
Увеличение максимального количества маны членов группы.
Время каста: 3 сек. Откат: 20 секунд. Продолжительность: 30 минут
Магическая защита
Применяется на себя.
Создает щит вокруг мага. 50% получаемого урона вычитается из маны вместо очков здоровья. 1 единица полученного урона сжигает 2 единицы маны. Когда запас маны уменьшается до 20%, щит исчезает.
Время каста: мгновенно. Откат: 10 сек
Трансформация
Проклятие.
Действует на одну цель. Дальность - 16 метров
Зачаровывает цель, изменяет ее форму. Накладывает проклятие, которое запрещает использование скиллов, снижает скорость цели, но значительно повышает восстановление здоровья. При атаке цели, проклятие снимается. Продолжительность действия на персонажей - 10 секунд, на монстров - 30 секунд.
Время каста: 2 сек. Откат: 30 сек.
Ледяная защита
Применяется на себя.
Увеличивает собственную защиту и абсорбирует все повреждения и негативные эффекты. Маг не может двигаться, атаковать или использовать заклинания.
Время каста: мгновенно. Откат: 300 сек. Продолжительность: 10 сек или снимается ПКМ
Порыв ветра
Применяется на себя.
Увеличивает скорость передвижения на 60%.
Время каста: мгновенно. Откат: 120 сек Продолжительность: 12 сек
Магическая медитация
Применяется на себя.
Сжигает определённое количество своего МП каждую секунду до 15 секунд, увеличивая мастерство огня, воды и воздуха, а так же увеличивает сопротивление к огню, воде и воздуху. Эффект прекращается, когда у мага останется 5% МП.
Время каста: мгновенно. Откат: 120 сек Продолжительность: 15 сек
Пассивные навыки
Магический контроль
Увеличивает мастерство огня, воды и ветра.
Высокоинтеллектуальный
Увеличивает максимальное количество МП.
Таланты
Огонь – отличительная особенность – наносящие урон доты.
Ветка Огня характерна низким потреблением маны, короткими кд, большим уроном. Подходит как для одиночных целей, так и для групп противников.
Пламя ярости
Требует 10 очков в ветке Огонь.
Урон огнем. Дальность- 18 метров. Поражение всех целей в радиусе 8 метров.
Наносит 100% атаки + дополнительный урон.
Время каста: 2 сек. Откат: 3 сек
Огненный барьер
Требует 15 очков в ветке Огонь.
Пассивный
Увеличивает сопротивление огню.
Огненный щит
Требует 35 очков в ветке Огонь.
Применяется на себя.
Увеличивает сопротивление к огню и физическим атакам. Увеличивает шанс критического удара. Когда вас атакуют, увеличивает мастерство огня. Эффект увеличения мастерства огня складывается до 8 раз.
Время каста: 1 сек. Откат: 20 секунд. Продолжительность: 300 сек
Примерный билд мага огня ПРИМЕР
Помните, идеальных билдов нет, каждый выбирает под свой стиль игры.
Гром - доминирует в AoE. Отличительная особенность – накладывает паралич на цель.
Ветка Грома характерна: средним потреблением маны и средним временем кд, урон зависит от критических ударов, идеально подходит для большой группы врагов, слабых в борьбе 1vs1.
Громовое вторжение
Требует 10 очков в ветке Гром.
Урон ветром. Дальность- 21 метр. Поражение всех целей по прямой линии.
Наносит 100% атаки + дополнительный урон 16 целям. Имеет шанс прервать заклинания цели.
Время каста: 2 сек. Откат: 8 сек
Мастерство ветра
Требует 15 очков в ветке Гром.
Пассивный
Увеличивает мастерство ветра.
Барьер грома
Требует 30 очков в ветке Гром.
Пассивный
Увеличивает сопротивление ветра.
Зловещая сила
Требует 35 очков в ветке Гром.
Проклятие целей в радиусе 15 метров.
Расходует 50% МП мага. До 20 целей будет терять ману в размере 50% от количества МП, затраченной на использование навыка. Активирует ауру, которая сжигает 3% МП у мага и у целей каждую секунду. Аура прекращает действие, если у мага менее 10% манны.
Время каста: 3 сек. Откат: 180 сек. Продолжительность: 20 сек
Примерный билд для ветки грома ПРИМЕР
Вода – отличительная особенность – хороший контроль противника.
Ветка Воды характерна: большим потреблением маны, длительными кд.
Идеально подходит для борьбы против одиночных целей.
Ледяной шип
Требует 10 очков в ветке Вода
Атака по одиночной цели.
Наносит 100% атаки + дополнительный урон. Если нанесен крит. удар, то будет наложено проклятие снижающее сопротивление к огню и воде, если цель до удара была заморожена, то наносится дополнительный урон.
Время каста: 1 сек. Откат: 5 сек
Ледяная защита
Требует 25 очков в ветке Вода.
Пассивный
Увеличивает сопротивление к воде и защиту.
Ледяной щит
Требует 35 очков в ветке Вода.
Применяется на себя.
Увеличивает сопротивление воде и защиту. Замедляет атакующего.
Время каста: 1 сек. Откат: 20 сек. Продолжительность: 300 сек
Ледяное искусство
Требует 40 очков в ветке Вода.
Пассивный
Повышает водное мастерство.
Маг Льда хорош как в ПВП так и в ПВЕ и не заменимый аое дд в пати. Примерный билд для мага воды здесь
Расовые отличия древа талантов
В зависимости от выбранной расы таланты в ветках Огня и Грома различаются.
В ветке Воды расовых различий нет.
Огонь
Взрыв огненного шара
Раса: люди.
Увеличивает повреждения от ожогов (дот) навыка «Огненный шар» на х%.
Взрыв огненного шара
Раса: веспериане.
Увеличивает повреждения от ожогов (дот) навыка «Огненный шар» на х% и его длительность на х%.
Призыв Демонов
Раса: люди.
Сокращает время восстановления навыка «Ярость огня»
Требования: 25 очков талантов в ветке огня.
Глубокое дыхание
Раса: веспериане.
Навык «Ярость огня» имеет х% вероятность опрокинуть (Knock Back) противников.
Требования: 25 очков талантов в ветке огня.
Гром
Ярость молнии
Раса: люди.
Увеличивает базовый урон умения «Удар грома» грома на х%.
Тень молнии
Раса: веспериане.
Сокращает время восстановления навыка «Удар грома»
Маг в бою
Маги один из уникальных классов в игре. Они обладают поистине чудовищным потенциалом разрушения, но при этом не лишены чувства юмора. Судите сами, сперва они посылают в вас ледяную стрелу и ловко поджигают фаерболом, а потом превращают в безобидную зверушку и весело ухахатываются от вашей нелепой походки в трансформированном виде.
Но играть магом в Забытом мире не так уж и просто, как может показаться с самого начала. Вечная нехватка маны и куча желающих вас убить будет раздражать и выводить из себя, даже самых спокойных игроков.
Сегодня я расскажу, пожалуй, о самых разрушительных магах в игре. О тех, кто подчинил себе стихию огня, и при этом ни капли не обжогся. Все что ни делает огненный маг, обязательно связано с пожаром. Скорость с которой они предают огню все окружающее заставляет завидовать даже убийц, непровзойденных мастеров быстрых атак.
Для этого в их ветке талантов есть спеиальные навыки сокращающие кулдаун фаербола, а также увеличивающие вероятность поджечь цель. Другой не менее важный скилл, которых обязан иметь каждый поджигатель это гнев пламени, который предает огню все цели в радиусе 8 метров, а при должном умении еще и способен уменьшить защиту цели от огенной, водной и ветряной стихии. Гнев демонов, именно так называется огненная стена, которую направляет маг на своих врагов. Гнев способен нанести урон от 16 целей и больше (в зависимости от уровня), которые находятся непосредственно перед магом и, конечно же, поджечь их.
Также огненный маг способен призвать огонь на защиту и увеличение своих характеристик. Так огненный щит увеличивает физическую и огненную сопротивляемость мага и повышает вероятность критического удара на 5%. Пожалуй стоит рассказать и о магической медитации. Это такое состояние, в которое способен впасть каждый маг и при этом его мастерство владением школой огня увеличивается в разы. У огненных магов вдобавок еще и накладывается специальное состояние, в котором на некоторое время урон от их критических ударов возрастает.
Стоит отметить, о не менее важной способности каждого мага, которая также присуща огневикам это зависимость урона от маны. Чем больше у тебя максимальный запас маны, тем сильнее твои атаки. А если ты огневик, и уровень у тебя уже довольно высок, то не забывай поддерживать свою ману на уровне 50%+, так как это одно из условий мелкой пакости от огневика.
Плавление брони, довольно неприятная штука, которая понижает защиту цели на определенное количество. И это еще не все. Все мы с вами знаем, что в битве против других игроков первым должен умереть жрец. И у огненных магов есть все для этого. Щит, который накладывают на себя жрецы, или своего союзника легко снимается одним из скилов, а чтобы жрец при этом не имел возможность вылечить себя с него снимается опредленное количество маны в зависимости от атаки огненного мага. Ну и напоследок я приберег «бомбу», а точнее армагеддон, который способны устроить огненные маги за короткий промежуток времени. Всего за 5 секунд, а это время каста, огненный маг обрушивает чудовищный урон на врага и на все цели в радиусе 10 метров от него и при этом оглушает их на 5 секунд (максимальное время стана).
После применения такого умения мало кто сможет выжить, особенно если маг не один. Конечно же, это далеко не весь арсенал умений огненного мага, но с ними вы уже познакомитесь лично в игре и сможете применять как против монстров, так и против других игроков.
Теперь несколько слов о других магах.
Ветряные маги стали по-настоящему воплощением стихии. Более того, сам Зевс им завидует, ведь если у него одна молния, то у этих магов их огромное множество и применять их они нисколько не стесняется. Замечу, что чем опытныее маг, тем больше целей поражают его молнии и тем разрушительнее они становятся, а также они способны парализовать свои цели и уменьшить их уворот.
Следует отметить, что при этом существует возможность и увеличить шанс критического удара молнией. Но маг может послать молнию не только с небес, но и непосредственно из своего жезла, и тогда полоса молний поразит все цели перед магом на расстояние 21 метра, имея шанс прервать каст противника, а это просто идеальное оружие против «армагеддона» огненных магов.
Ну и конечно же, с повышением уровня эти молнии способны будут не только парализовать свои цели, но при этом их еще и отталкивать. Лучше и не придумаешь для магов, которые привыкли самолично решать свои вопросы с армией монстров. Всы мы знаем, что чем сильнее статическое поле, тем больше вероятность электрического разряда. И эту истину очень хорошо усвоили ветряные маги, чем чаще они используют свою молнию, тем выше шанс впасть в состояние «высокого напряжения», когда все их молнии имеют практически безоткатное состояние, а шанс критического удара увеличен.
А если ветряной маг имеет за своими плечами 70 уровней, то он способен впасть в это состояние по своему собственному желанию в любое время. Если огненные маги, призывают свою стихию в защиту, то ветряные хорошо знают, что лучшая оборона это нападение. Вместо щита они предпочитают проклясть врага и заставить его потерять большое количество маны, а также терять ее при попытках атаковать мага, да еще и передать ее самому магу, чтобы тот имел возможность их атаковать. Каков хитрец, а?
Ярость природы, наверное, одно из единственных умений, ветряного мага, которое действует не на множество целей, но поверьте, тот единственный уже жалеет, что разгневал природу. Умение бьет цель дважды, при этом лишает ее точности и возможности уворачиваться, а чтобы ему не казалось, что легко отделался еще и уменьшает силу критического удара на 25%.
А если вам все это показалось невпечатляющим, тогда для такого ада, у данных магов есть чистилище, где у всех целей в радиусе 16 метров будет отличный шанс испытать на себе молнию 6 раз, а чтобы и не думали оттуда бежать, они почти наверняка будут парализованы. Ко всем этим умениям есть еще огромное множество, которое увеличивает урон от умений, снижает время каста и просто значительно облегчает жизнь ветряного мага в этом Забытом Мире.