Итак, после долгого кача, выполнения сотен квестов и участия в сотнях эвентов мы, наконец-то, получили заветный 40 уровень и доступ во второй инст Ярмарки Кошмаров - Карнавал.
Что же из себя представляет данный инст, и как его пройти с максимальным для себя профитом?
Описание инста.
Карнавал представляет из себя такой же инст как и ярмарка, и содержит 4 комнаты с испытаниями. Проходя испытания, вы будете получать за это Памятные монеты Прекрасных лет, которые Буффон на Радужном острове поменяет на ящички (а когда нам введут 80 левел кап и на свитки скиллов).
В ящичках можно найти офхенд без привязки к классу (помощник), карнавальные костюмы, еду восстанавливающую по 4% маны и хп одновременно и питомца для персонажей 50 уровня - Куклу снегов (которая знаменита тем, что имеет скиллом по умолчанию бафф хозяина, увеличивающий его атаку на 10% от атаки питомца), так же из ящика могут выпасть сами Памятные монеты Прекрасных лет.
В данный инст вы можете сходить не более 3 раз в неделю, выполненные квесты обнуляются в полночь. Количество заходов обнуляется в субботу.
Итак, как же проходить данный инст?
Комната 1. Пешка.
Пол данной комнаты представляет собой дорожку из нескольких клеток разных цветов. Вашей задачей является провести пешку с одного конца дорожки до другого. Проход осуществляется методом поворота барабана поочередно вами и ведущим. Ведущий выбрасывает всегда рандомное число, а в ход участников огр вращающий барабан выкинет то число, которое равно количеству игроков стоящих в луче света перед ним.
Дорожка состоит из клеток 4 цветов.
--- серая клетка --- обычная клетка, если пешка в конце хода становится на нее, не произойдет ничего.
--- красная клетка --- встав в конце хода на эту клетку, пешка сдвинется на 1 клетку назад.
--- желтая клетка --- встав на нее вконце хода, пешка переместится на следующую желтую клетку.
--- синяя клетка --- если пешка остановится на ней, то появится сундук, разбив который игроки смогут получить карнавальные костюмы.
Существует 3 варианта прохождения данной комнаты.
1. Быстрый.
Стараются двигаться, на желтые клетки. В данном варианте вы получите минимально количество Памятных монет Прекрасных лет. Используется если вам необходим только опыт.
2. Для жадин.
При передвижении стараются попасть на все синие клетки, чтобы появилось максимальное количество сундуков. Особого смысла в этом не вижу, ибо все костюмы являются бафами, спадающими при вхождении в битву, и с максимальным временем в 5 минут.
3. Точный.
Перед стартом испытания НИП скажет вам за сколько ходов необходимо пройти дорожку, чтобы заработать ранг S, а следовательно и максимальную награду призовых жетонов.
Чтобы сделать указанное количество ходов, вполне вероятно придется жертвовать какими-либо клетками. В данном случае возможно наступание на красные клетки, если вам надо сделать большое количество ходов, или наступать на желтые, пропуская синие,если количество ходов небольшое.
Советы по прохождению данной комнаты.
а) Во время вашего хода максимальное количество игроков, которое сосчитает огр - 4. Т.е. нет смысла вставать туда всем. Рассчитывайте стратегию, исходя из этого.
б) Доверьте одному из участников команды рассчитывать ходы, пусть только он говорит необходимое количество человек для вашего хода. Это поможет избежать лишней путаницы.
Комната 2. Пушки.
В центре данной комнаты находится квадрат, по двум сторонам которого находятся пушки. После старта испытания в центре квадрата будут появляться свечи, которые вам необходимо будет сбивать из пушек. За сбитые свечи дают очки, чем больше очков вы наберете, тем больше награду получите.
Свечи бывают 3 видов:
--- красная свеча --- дает вам 1 очко
--- синяя свеча --- отнимает у вас 5 очков
--- желтая свеча --- удваивает конечный результат раунда (будьте внимательны, отрицательный результат станет еще меньше, если у вас по итогам раунда было -5 очков, то желтая свеча превратит их в -10)
Советы по прохождению данной комнаты:
а) Внимательно смотрите, чтобы на пути следования ядра не попадались синие свечи, помните, чтобы компенсировать сбивание синей свечи вам придется сбить 5!!! красных, а следовательно итоговое количество очков будет меньше.
б) В первую очередь старайтесь стрелять по тем линиям, на которых стоят желтые свечи, они являются приоритетными.
в) Если вы еще не выстрелили, а линий не содержащих синих свечей не осталось, выстрелите из пушки, напротив которой уже нет свечей, эти вы съэкономите время до конца раунда.
Комната 3. Охота.
Данная комната представляет собой круг. В центре которого стоит ведущий НИП. Вас ожидают 10 раундов, во время которых будут спавниться мобы с различными именами, а ведущий укажет вам цели которые необходимо уничтожать.
Команды ведущего бывают 2 типов.
а) Убивать только монстров с указанным именем.
б) Убивать любых монстров, которых не совпадает с указанным именем.
В конце каждого раунда ведущий назовет общее количество правильно убитых монстров, а также общее количество ошибок, совершенных вашей группой. Чем меньше ошибок вы сделаете, тем больше призовых жетонов получите.
С каждым раундом имена мобов становятся все длиннее и длиннее, поэтому необходимо быть очень внимательным при выборе цели для атаки.
СОветы по прохождению данной комнаты.
а) Перед стартом испытания поставьте в настройках=>игра=>имена монстров значение "Постоянно". Тогда вы сможете все время видеть имена всем мобов в комнате.
б) Можно разделить комнату на равные сектора, и каждый участник группы будет убивать мобов только в своем секторе, что увеличит продуктивность группы в целом.
Комната 4. Прыжки.
Пол данной комнаты заставлен ящиками разной высоты. В левом дальнем углу на возвышении стоит НИП, который даст вам призовые жетоны за данную комнату, и ваша задача по ящикам допрыгать до него.
Ящики всегда расставляются в рандомном порядке. Кроме того они имеют 5 уровней высоты. Вы можете запрыгнуть только на ящик, высота которого отличается от высоты вашего ящика только на 1 единицу(см. Рисунок высоты ящиков). Для перемещения на ящик, уровень которого ниже вашего, достаточно просто шагнуть на него.
Чем меньше времени вы потратите на прохождение данной комнаты, тем больше игровых жетонов даст вам НИП. Таймер запускается как только вы запрыгните на мешок около входа в комнату, и остановится когда вы сдадите квест НИПу.
Советы по прохождению данной комнаты.
а) Перед тем как начать прыгать, пробегитесь по комнате и наметьте оптимальный путь. Помните, таймер пойдет, только когда вы запрыгните на первый ящик.
б) Вариант не проверен, но может сработать. Мужской персонаж может взять на руки женский и пропрыгать с ним.
Данную комнату можно пропустить и сразу же выйти из инста через кристалл, конечно вы не получите ни жетонов ни опыта, но может быть сбережете свои нервы .
Однако следует помнить, если вы не выполните квест в какой-либо комнате (а чаще всего это оказывается именно последняя комната), то на следующий день квесты не обнулятся, и вам будет доступен только тот квест, который вы не прошли.
Достижения связанные с данным инстансом.
1. Пройдите первую комнату на ранг S ( т.е. сделайте именно то количество ходов, которое указал НИП). Делается очень просто, если в вашей пати нет нервных игроков, которых нервирует что вы пропускаете желтые и синие клетки, и иногда специально встаете на красные.
2. Наберите 100 или больше отрицательных очков за вторую комнату. Делает тоже довольно просто, однако когда для того чтобы сделать это достижение собирается специальная группа, так как многим не нравится, что за эту комнату они получат по 1 жетону в результате.
3. Не сделайте ни одной ошибки при прохождении третей комнаты. Вам необходимо убивать ВСЕХ правильных мобов в каждом раунде, и не сделать ни одной ошибки. Довольно трудное для получения достижение, делайте его только в пати, игрокам которой доверяете.
4. Пропрыгайте до НИПа за 30 секунд (говорю это по опыту игры на европейском сервере, в нашей версии указано только то, что нельзя падать с ящиков на пол)